О ДВИГАТЕЛЕ PW-621B

Двигатель PW-621B обеспечивает более высокую мощность при более низких оборотах двигателя, используя меньше топлива, чем предыдущая серия. C9 соответствует стандартам выбросов уровня I и II уровня ЕС. При проектировании была внедрена новая технология для обеспечения того, чтобы изменения в соответствии с требованиями по выбросам не увеличивали эксплуатационные расходы, сокращали время безотказной работы или сокращали срок службы.

Выбросы.

Приведенный заказчиком, решение по регенерации рекуперации Atheyr не требует вмешательства оператора. В автоматическом режиме, машина запускает процесс регенерации, когда система фильтрации достигает заданного уровня, а условия оптимальны. Процесс регенерации не влияет на производительность. Система не будет прерывать работу и может регенерировать во время работы машины, не влияя на производительность машины. При нажатии кнопки внутри кабины оператор может переопределить автоматический режим и переключиться в ручной режим для запуска или отключения процесса регенерации. В среднем, регенерация необходима только каждые 10 часов и занимает 20-25 минут. Фильтр сажевого фильтра необходимо очищать каждые 5000 часов — примерно раз в два года.

Двигатель PW-621B работает на уровнях 3 ЕС Stage IIIA и обеспечивает чистую бесшумную работу, обеспечивая превосходную производительность и долговечность. Двигатель имеет плоскую кривую мощности для выдающегося отклика в рабочем диапазоне оборотов, технологии шумоподавления и запатентованную технологию ACERT в сочетании с топливной системой, интеллектуальным турбонагнетателем отработанных газов и конструкцией поперечной головки для снижения выбросов.

Высокопроизводительная система охлаждения и реверсивный вентилятор по требованию поддерживают работу машины при нормальной рабочей температуре, оптимизации производительности, долговечности и эффективности использования топлива.

Система охлаждения.

Система охлаждения состоит из двух панелей, обеспечивающих легкий доступ ко всем компонентам. Конденсатор для кондиционирования воздуха находится в шарнирной панели, которая наклоняется для легкой очистки и доступа к первичной панели с установленным боковым рядом основным охладителем масляного масла, специальным холодильным масляным маслом для слива, радиатором двигателя и до охладителя воздуха. В машинах, оборудованных промежуточными двигателями уровня 4, в ту же самую панель, что и конденсатор, встроен охладитель топлива.

Радиатор.

Гибкий вентилятор с увеличенным числом оборотов вращается с более низкой скоростью в целом и только быстро поворачивается так, как требуется, для поддержания надлежащей гидравлической температуры и температуры двигателя. В более холодную погоду или когда машина запускается, например, вентилятор вращается медленнее, чтобы экономить энергию и топливо и уменьшать шум. Воздух втягивается со стороны — не из двигателя или из-под капота — предотвращая образование мусора вокруг двигателя. Он автоматически меняет каждые пять минут времени работы, чтобы система охлаждения не обходилась без мусора. Ручное переопределение позволяет оператору активировать разворот между запланированными циклами. Высокопроизводительный кожух вентилятора обеспечивает защиту при обслуживании.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *