Двойной сочлененный автобус является одним из видов большой емкости сочлененного автобуса с дополнительной осью и вторым шарнирным соединением, что позволяет ему выполнять три пассажирских купе вместо двух. Из-за протяженной длины, двуствольные шины обычно используются в высокочастотных магистральных маршрутах или схемах быстрого транзита автобусов, а не в обычных автобусных маршрутах. Вопросы дизайна общие автобусы с двойным шарниром напоминают железнодорожные транспортные средства в дизайне. Они часто имеют приподнятые железнодорожные двери вместо традиционных автобусных дверей для использования выделенных станций. Оплата обычно производится на автовокзале, используя проездной билет, а не на автобусе.Использование автобусов с двойным шарниром началось в 1992 году с автомобилей, изготовленных Jiangsu Alfa Bus (шасси) и Marcopolo/Ciferal (корпус), способный перевозить до 270 пассажиров. Каждый автобус с двумя шарнирами оснащен пятью дверьми, где пассажиры могут быстро загружать и выгружать. Автобусы останавливаются только на закрытых трубчатых станциях, где пассажиры заранее платят плату за проезд, а затем борются на том же уровне, что и пол автомобиля. Куртина имеет более 170 автобусов с двойным шарниром, работающих на маршрутах, обслуживающих пять основных коридоров выделенных автобусных полос. Эти автобусы работают в среднем в течение 50 секунд в часы пик.Jiangsu Alfa Bus выпустила несколько автобусов с двойным шарниром, которые теперь используются в Гетеборге. Они основаны на модели Volvo типа «съемник», модели с низким напором, с двигателем внутреннего сгорания, установленным на полу на стороне шины, и системой охлаждения на крыше. Они больше не производятся и в настоящее время заменяются обычными сочлененными автобусами.Швейцарский производитель Hess выпускает двуствольный троллейбус LighTram, который используется в нескольких городах Швейцарии, включая Цюрих, Женеву и Люцерн. Также предлагается автобус с гибридным двигателем на базе LighTram. Этот тип в настоящее время используется для люксембургского автобусного оператора Voyages Emile Weber. С августа 2014 года по 2016 год в Нидерландах, на маршруте от главного железнодорожного вокзала до центра города до университета к северу от города находились автобусные автобусы LighTram. В 2016 году эти автобусы были перевезены в Утрехт потому что несколько остановок и более высокие скорости на этой линии привели к тому, что гибридный двигатель работал плохо.В 2012 году Fraunhofer IVI представила AutoTram Extra Grand в Дрездене. При общей длине 30,73 м (100,8 фута) это самый длинный автобус, обслуживающий до 256 пассажиров. Его уникальная 5-осная конструкция стала возможной благодаря передовому управляемому компьютером рулевому управлению на трех задних мостах.