Абсолютные универсалы.Автомобильные краны-манипуляторы. Манипулятор – это уже не только подъёмный механизм, а универсальный инструмент. Именно поэтому он так распространен на Западе. Краны-манипуляторы средней грузоподъёмности (6-17тм.) также пользуются успехом в этой части света. Конечно, их работа уже далеко неактуальна для монтажа конструкций, и всё же они незаменимы в других различных строительных работах.Большая часть производителей готовы предложить огромный спектр моделей средних крано-манипуляторных установок. Различие модификаций заключается и в грузовом моменте, и в количестве выдвижных секций, и во многих других, дополняющих модель, опциях. Предлагаем Вам рассмотреть небольшую часть КМУ, явно относящуюся к универсалам. Их основные характеристики: выдвижные секции – 2 -3 (две-три); максимальная грузоподъёмность – не больше 6 т (шести тонн) на короткой стреле, и на максимальном вылете – примерно 1 т (одна тонна). Длинная стрела крана – это нецелесообразно, так как цена у него высокая, а грузоподъём на больших вылетах очень мал, да и на стандартных работах, для такой крано-манипуляторной установки вполне хватает 10 м. (десять метров) в радиусе.Ассортимент шасси для средних КМУ – один из показателей отличной их функциональности. Это грузовики не только среднетоннажные, но и с большой грузоподъёмностью – 3х и 4х – осные (трёх и четырёх осные), с полной массой около 40 т (сорока тонн). В случае применения грузовика (автомобиля) главным образом для перевозки товара, КМУ – механизмом самостоятельной погрузки, но не манипулятором, то в процессе монтажа на большегрузы возможно максимальное увеличение полезной грузоподъёмности (г/п). Большегрузные шасси оснащают средними установками для работы в рядах ПАРМ. Хорошо «уживаются» среднетоннажники КМУ с ними, раскрываются в полной мере. И получилось уже не скучное погрузочно – разгрузочное средство, а универсальный инструмент, ценный для средних крано-манипуляторных установок. Для каждой дополнительной опции, установке нужен определённый вид навесного оборудования, а также приводу – добавочный гидравлический контур на стреле. Не все модели навесок нуждаются в гидроприводе, хотя они не менее полезны, чем гидрофицированные. Например, коленчато-телескопический автогидроподъёмник создан посредством автомобиля с установкой и подвесной люльки для работ на высоте. Это навесное оборудование увеличивает функциональность крано-манипуляторной установки, не имеющую связь с перевозкой товара и погрузкой. К такому оборудованию относится и гидравлический бур. Остальные навески связаны с погрузочными и разгрузочными работами, имеющие возможность транспортировать разнообразные грузы. Наиболее простое механическое оборудование – вилы полетное, прикреплённые за крюк манипуляторного крана. На тросах европоддон, конечно, можно поднять. При этом снижается время погрузки и разгрузки с использованием такого навесного оборудования.Чтобы снизить до минимума время погрузки плотных материалов, которые упакованы в полиэтилен, вероятнее использовать гидравлические брикетные захваты.От протягивания тросов помогут отказаться захваты для таких железобетонных конструкций, как: разделители, бетонные кольца, бордюрные камни. Брёвна и трубы позволят транспортировать лесные челюстные захваты. Но это не говорит о том, что лес перевозится. Будущие столбы везут в бортовой платформе, а бур подготавливает отверстия в земле для их установки. По такой же схеме работает грейферный пятилепестковый захват, то есть грузовик не будет ломовозом, есть возможность иногда отправлять накопленный мусор на свалку. Грейферный ковш – одна из самых известных навесок для КМУ на шасси среднетоннажников. С такой навеской манипулятор только погрузочное оборудование. При грузовой платформе должна быть самосвальная разгрузка. Заполнять можно песком, торфом, насыпанным в кучу щебнем, керамзитом, рыхлой землёй, чернозёмом, гравием. Выкопав траншею экскаватором, благодаря КМУ можно проложить нужные коммуникации, а ковшовая навеска засыпает эту траншею. Это вероятная экономия. Для фермеров прекрасной опцией, к вышеперечисленным навескам, будет ещё и захват для сена. Подводя итог можно сказать, что замечательный универсал для своего хозяйства – это манипулятор среднего класса с шасси, который установлен на крепком среднетоннажнике 4×4 (четыре на четыре, полноприводный), а также ко всему — набор навесок. В структуре автомобильных кранов – манипуляторов выделяется 3 (три) группы КМУ. КМУ тросовые или крюковые – относятся к малым автомобилям г/п (грузоподъёмность) 4 – 5 т (тонн). Они являются городским универсальным бортовым грузовиком с длиной платформы 5 – 6 м. (пять – шесть метров). МАЗ – 4371 «Зубрёнок» — один из этого разряда.
Навигация
Контакты
Адрес:
г. Мытищи, Новомытищинский проспект, дом 82
Телефон:
+7 (495) 137 76 26
Время работы
ПН-ПТ — с 09:00-18:00,
СБ-ВС — по предварительному звонку