3 августа 1950 года истцы приобрели «Крановую установку Unit 1520T», являющуюся серийным номером 50206, от компании Stewart Equipment Company Philadelphia, Inc., заплатив полную стоимость 27 162 долл. США, а доставка указанного автокрана была произведена Компания Stewart Equipment. При совершении указанной покупки истцы полагались на описание и представления, содержащиеся в бюллетене, выданном ответчиком.

Фактически, истцы сначала связались с подсудимым о покупке автокрана, но были переданы его дистрибьютору, Stewart Equipment Company of Philadelphia, Inc. В аффидевите Арнольда Корнета, вице-президента обвиняемого, раскрывается, что его метод ведения бизнеса заключается в получении заказов от дилеров на произведенные им машины; что машина затем собирается и отправляется из Милуоки дилеру; что стоимость машины выставляется продавцу, начисляется на его счет и переданный ему титул; что транзакция, с которой машина достигает руки пользователя, находится между дилером и пользователем.

Истцы приняли поставку автокрана и использовали его. Они утверждают, что не было возможности проверить его до 31 марта 1952 года, и в этот день была предпринята попытка поднять ковш весом около 18 тонн в условиях, установленных в бюллетене обвиняемого, но грузовик не смог его поднять. Уведомление об этой ошибке было дано компании Stewart Equipment Company из Филадельфии, Inc., которая уведомила ответчика. Представитель ответчика и сотрудник упомянутой компании Stewart Equipment Company проделали определенную работу по автокрану, чтобы его ремонтировать, и он был протестирован в присутствии представителей ответчика, но снова потерпел неудачу таким же образом. Ответчик продолжал работать на кране, чтобы привести его в хорошее рабочее состояние, но не смог поднять его на 20 тонн.

6 ноября 1952 года истец написал в компанию Stewart Equipment Company из Филадельфии, Inc., угрожая подать иск против него. С тех пор истцы продолжали использовать кран и сдавали его в аренду другим компаниям, которые будут использоваться. Наконец, 16 февраля 1954 года это действие было возбуждено против ответчика, более трех лет после того, как автокран был продан компанией Stewart Equipment Company из Филадельфии, доставлен истцу. Из жалобы вытекает, что истцы решили оставить под грузовым краном и подать иск против ответчика за нарушение гарантии в соответствии с положениями 6 Закона Делавэра.

Это ставит вопрос о том, была ли причина иска, наложенная на момент продажи, а именно 3 августа 1950 года, или когда истцы узнали, что автокран не будет поднимать 20 тонн. Предполагая с целью аргументации, что истцы и подсудимый являются надлежащими сторонами этого иска, обвиняемый утверждает, что иск не подлежит уставу ограничения. Контракт, рассматриваемый в этом случае, возник в штате Пенсильвания, где срок давности составляет шесть лет, но, похоже, нет никаких сомнений в том, что применяется срок давности Делавэра.