В 1998 году компания выпустила первое независимое подвесное легко сплавное шасси HFC6705KALY, которое было признано «National Key New Product». Продукция в основном предназначалась для высококлассных официальных деловых приемных автомобилей, нарушая монополию иностранных продуктов.

Изогнутая рама продольной балки: одноразовая штампованная и сформированная продольная рама эффективно уменьшает высоту кузова автомобиля и улучшает стабильность движения автомобиля. Некоторые части силы представляют собой рамочную конструкцию рамы для улучшения несущей способности рамы.

Передняя независимая подвеска: передняя независимая подвеска с торцовым стержнем с двойным поперечным рычагом с двойным поперечным рычагом имеет высокую эластичность, которая уменьшает высоту двигателя и шасси всего автомобиля. Колесо имеет большое пространство для прыжков, хорошее удобство езды и удобную езду.

Первый в Китае горизонтальный одноступенчатый шасси легкового автомобиля, подходящий для преобразования в общественный транспорт высокого класса 7-8 метров, живописный туристический автобус и другие модели, удобные пассажиры вверх и вниз, могут иметь такое же пространство вместимостью 9-10 метров легкового автомобиля.

Передняя ось: использование передней оси Jianghuai с большой передней осями может обеспечить требование первого шага, тем самым снижая стоимость использования портальной оси для достижения первого шага.

Боковой ход двигателя: коробка передач использует технологию углового преобразования для переключения выходной мощности на 90.

Первый дизайн одной шины в Китае разработан в соответствии с последними «Техническими условиями безопасности для специального школьного автобуса», который может быть преобразован в детский сад 5-метрового класса и начальный школьный автобус. Ширина автомобиля составляет не более 1,9 метра. Он предназначен для сельских дорог с узкими дорогами. Может удовлетворить потребности вождения B.

Переднее пассажирское шасси с двигателем может быть преобразовано в 6-метровую промежуточную и открытую модель общественного автобуса для удовлетворения потребностей первоклассного шага, удобного для пассажиров, чтобы подниматься и опускаться, двигатель использует двигатель Jianghuai HFC4DA1, сильную мощность, низкий расход топлива, низкий уровень шума, Передняя подвеска использует зрелую систему подвески легковых автомобилей Jianghuai, а продукция является зрелой и надежной, а поездка удобна.