Когда дело доходит до повышения производительности и экономии топлива, очень мало важнее, чем те 18 колес, которые несут ваши товары по дороге. Все, от глубины протектора до выбора шины и давления объединяется, чтобы сделать или нарушить рабочий бюджет.
Воздействие сопротивления.
Сопротивление качению является результатом трения, возникающего при сгибании шины во время движения транспортного средства, что составляет примерно 32 процента от общей экономии топлива на дальних автомобилях. Энергия, создаваемая этим трением, не способствует фактическому движению транспортного средства поэтому уменьшая сопротивление качению, вы можете увеличить общую экономию топлива. Фактически, снижение сопротивления качению на четыре процента может привести к увеличению коэффициента экономии топлива на один процент. В то время как условия, такие как качество дороги, ландшафт и погода, все оказывают влияние на сопротивление качению, существуют контролируемые переменные и способы спецификации транспортного средства, которые могут помочь уменьшить сопротивление качению, чтобы помочь максимизировать экономию топлива.Контролируемые переменные включают:
Выбор шины.
Выбор правильной шины для предполагаемого применения грузового автомобиля является обязательным. Протектор шины, дизайн и размер должны учитываться во время процесса покупки. На самом деле, по оценкам, сам протектор шины вносит вклад где-то между 50-75 процентами общего сопротивления качению.
Обычное мышление скажет, что новая шина будет работать лучше всего, но реальность такова, что сломанные шины дают наименьшее сопротивление качению для грузовых применений. Шины обычно считаются разбитыми между 35 000 — 50 000 миль.Поскольку характеристики протектора шины меняются со временем, важно правильно поддерживать транспортные средства и прилежно выполнять запланированные служебные встречи, чтобы обеспечить безопасность на дороге.