Это имеет смысл. Чем больше веса вы вытаскиваете, тем больше сопротивления вы создаете и тем больше топлива вы сжигаете.Ослабьте нагрузку, и вы можете увеличить расход топлива. Но в то же время вы, скорее всего, уменьшите свою прибыльность.
Влияние веса на экономию топлива.
Более тяжелый грузовик производит больше сопротивления качению, чем более легкий, тем самым увеличивая мощность, необходимую для перемещения транспортного средства. За каждые 1000 фунтов веса транспортного средства экономия топлива снижается примерно на 0,5 процента. Но грузовик является более прибыльным, чем больше грузов, которые он несет, поэтому важно уменьшить вес транспортного средства, чтобы максимизировать грузоподъемность и оптимизировать экономию топлива. Когда речь идет о грузовике ниже, факторы, которые следует учитывать при попытке уменьшить вес.
Шины.
Широкие базовые одиночные шины весом около 70 фунтов меньше пары низкопрофильных стандартных радиальных шин. Без дополнительных колес плюс уменьшенный вес шин вы можете сэкономить 200-400 фунтов.
Оси, колеса и ступицы.
Конфигурация оси 4×2 может сэкономить 960 фунтов против конфигурации 6×4. Литые диски из алюминиевого сплава могут сэкономить до 40 фунтов на общую экономию 160-240 фунтов на автомобиль. Алюминиевые мосты могут сэкономить около 50-75 фунтов по сравнению со сталью.
Емкость топливного бака
Чем больше топливный бак, тем больше он весит как материал, так и топливо, которое он несет. Топливные баки должны иметь возможность удерживать только топливо, необходимое для конкретного применения транспортного средства. Разумеется, время равно деньгам и дополнительным остановкам для топлива может замедлить работу водителей, но стоит оценить использование автомобиля, чтобы увидеть, есть ли это возможность для улучшения.